Продажа тракторов
Как известно, рынок продажи тракторов очень популярен. Как и любой трактор, сегодня можно купить и подержанный трактор, но какие риски здесь существуют?
- Официальной сервисной поддержки как таковой здесь нет и есть вероятность того, что производитель на эту модель транспорта запчастей уже не производит, и возникнет необходимость поиска или заказа нужных деталей.
- Существенным обстоятельством может показаться отсутствие инструкции на понятном для пользователя языке.
- Продавая трактор, продавцы редко беспокоятся о наличии на нем уникального навесного оборудования, в то время как поставить комплектуемое с другим трактором не получится.
- Кто его знает, что и как припрятано в механизмах б/у трактора. Возможно, его потому и продают, что обнаружились какие-то дефекты в самой конструкции.
- При покупке б/у техники в первую очередь нас радует то, что деньги сэкономили и трактор уже есть. Но не стоит забывать о том, что сэкономленные деньги порой спустя несколько месяцев тратятся многократно, так как возникают поломки машины и необходимость поиска запчастей.
Предложения по продаже мини тракторов
Продажа тракторов в дилерских центрах
Проработав хотя бы год в новом бизнесе, его владелец уже четко может определить, когда в его отрасли наступает сезон повышенного спроса – самое удачное время для роста продаж. Но просто сидеть и ждать назначенного времени, когда в его торговую точку хлынут толпы покупателей, явно не стоит. Обеспечить себе достойный уровень продаж в сезон можно только после тщательной подготовки.
Готовиться к сезону начинаем как минимум за месяц до ожидаемого начала периода активизации спроса. Необходимо выстроить четкую маркетинговую стратегию для времени активных продаж. Первым делом, вы рассчитываете сроки, сколько продлится ваш сезон. Далее, вы выбираете трактор, который станет «локомотивом» вашей сезонной акции. Здесь может быть два варианта: это либо новый трактор, либо трактор, пользующийся популярностью в прошлом сезоне, дополненный сервисом, новым дизайном, новыми функциями. Трактор-локомотив имеет стоимость цены среднего чека. То есть он доступен большей массе ваших потенциальных покупателей. Именно под этот товар будет сделана вся рекламная продукция, все акционные предложения.
За товаром-локомотивом должна быть выстроена линейка сопутствующих товаров, чья стоимость ниже цены среднего чека – «навесное оборудование», которые клиент может приобрести вместе с основным товаром. Так же нужно позаботиться о двух-трех предложениях, где цена будет выше среднего чека, ориентируясь на целевую аудиторию с более высоким уровнем достатка.
Выстроив свой ассортимент с привязкой к товару-локомотиву, следует так же распределить его и на демонстрационной площадке.
Правильный мерчендайзинг всегда способствует росту продаж тракторов. Так товар-локомотив выставляется в витрину, а заодно, и на самом видном месте в торговом зале. Он всегда снабжается неким стимулом к покупке: «Товар месяца», «новинка», «Акция» и т.д. За ним, либо с двух сторон от него выставляются остальные товары. Самый дорогой товар в линейке тоже должен быть выставлен на особом месте. Это премиум-трактор. Его сложно поставить напротив товара-локомотива, чтобы клиент мог сравнить цены и сделать выбор в пользу более дешевого товара, либо отдельно от группы основных товаров, чтобы на него могли ориентироваться состоятельные клиенты. На подходе к кассам выставляется товар с самой низкой стоимостью. Чтобы клиент мог увидеть его, уже решившись на основную покупку. Это один из способов увеличения цены среднего чека.
Следующие шаги: развернуть рекламную кампанию и не забыть про обучение персонала. Теперь к продаже трактора все готово, можно ожидать покупателей.
Часто запрашиваемые виды техники
Навесное оборудование минитрактора