Трактор LS R65

СДЕЛАНО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ls r65

Очередной представитель Южно Корейского бренда LS Mtron, входящего в состав LG Heavy Ind. Трактор LS R65 полностью идентичен младшей модели XR50, он также компактен и маневренен, обладает более высокой тягой на низких оборотах, и это гарантирует выполнение поставленных задач при меньшем расходе топлива.

Комфортабельная панорамная кабина, с очень удобным сидением оборудована климатической системой с угольными фильтрами и

Трактор R65 в базовой комплектации имеет 5 контуров гидросистемы. Это позволяет агрегатировать трактор фронтальным погрузчиком, а также многофункциональным гидравлическим навесным оборудованием.

Цена трактора LS R65 (механика): 4 000 000 руб.

Фирменное навесное оборудование LS для трактора R65:


Особенности трактора LS R65:

  • Двигатель: 4-х цилиндровый дизель , 62 л/с, с жидкостным охлаждением.
  • Номинальный расход топлива - 3,8 л/ч.
  • Трансмиссия: реверсивная механическая синхронизированная или гидростатическая
  • Привод: подключаемый полный с блокировкой дифференциала.
  • Грузоподъемность задней сцепки:1120 кг.
  • Номинальное тяговое усилие: 13,7 кН
  • Тяговый класс: 1,4
  • Количество дополнительных задних контуров гидросистемы в базовой комплектации:3
  • Межсервисный интервал - от 200 до 300 м/ч
  • Гарантия: до 3-х лет или 1500 м/ч
  • Трактор LS R65 купить в Москве: тел. (495) 645-60-90
  • Купить LS R65 в Санкт-Петербурге: тел. (812) 447-47-02

ls r65

Технические характеристики трактора LS R65 Cabin

МОДЕЛЬR65 cab
ДВИГАТЕЛЬL4AL-T1
Топливодизель
Кол-во цилиндров4
Максимальная мощностьл.с./кВт62 / 45,6
Номинальная частота вращенияоб/мин875-2800
Система охлажденияЖидкостная
Объем двигателясм.куб.2621
Топливный баклитр58
Фильтрация воздухадвойной картридж
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханическая, реверсивная
Количество передачвперед / назад16F / 16R
Приводподключаемый полный
Максимальная скоростькм/ч28
Блокировка межосевого дифференциаламеханическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР
Тормозадисковые в маслянной ванне
Гидроусилитель руляГидравлический
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Базовая длина (без погрузчика)мм3500
Базовая ширинамм1600
Базовая высотамм2305
Колесная базамм1858
Колея передняя (мин/макс)мм1244-1444
Колея задняя (мин/макс)мм1140-1306
Минимальный клиренс на с/х шинахмм350
Минимальный радиус разворотамм3352
Масса без балластакг1930
ВОМ
Типнезависимый
Максимальная мощность ВОМал/с (кВт)52 / 38.8
Контрольэлектро / гидро
Диаметр / количество шлицовмм/шт35/6
Скорость вращения заднего ВОМаоб/мин540 / 540Е / 1000
ГИДРОСИСТЕМА
Максимальная производительность гидросистемыл/мин46.8
Основной гидравлический насосл/мин31.2
Насос рулевого управлениял/мин15.6
Максимальная грузоподъемность задней сцепкикг1250
Категория 3-х точечной задней сцепки1
КАБИНА
Система вентиляции и обогрева через угольный фильтр с кондиционеромштатно
Проигрыватель с MP3штатно
Комфортабельное сидение с подлокотниками и гидролифтомштатно
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА
Сельскохозяйственные шиныперед / зад9.5-16 R1 / 13.6-24 R1
Индустриальные шиныперед / зад10-16.5 R4 / 17.5L-24 R4
Газонные шиныперед / зад12-16.5 R3 / 17.5L-24 R3

Статья про модель XR50, но она абсолютно применима и к модели R65:

Наше знакомство с трактором LS XR50hst впервые происходит на границе Карелии и Ленинградской области прекрасным январским утром.

Перед нами ладно скроенный представитель корейско-японской школы с безусловно великолепно продуманной эргономикой, как органов управления трактора и навесных агрегатов, так и размещением всех узлов и механизмов в столь компактных размерах. Удобно, интуитивно понятно – такие мысли возникают при знакомстве с кабиной ЛСа. Удобства добавляет комфортное и тактильно приятное кресло с пневматическим амортизатором и парой удобных подлокотников. Осмотревшись в кабине, понимаешь, что оказывается можно сделать такую утилитарную вещь, как трактор, столь удобной, комфортной и качественной. Материалы в отделке – высший класс! Далеко не каждый авто может такими похвастать.

Продолжая знакомство с представителем страны утренней свежести, поворачиваю ключ замка зажигания. У нас тоже свежо, -17 было с утра, но пару оборотов двигателя и он проснувшись, ровненько заурчал своими четырьмя цилиндрами. Минут 5-7 и в кабину полился теплый воздух (а летом, кстати, вас охладит встроенный кондиционер).

Всё, этот парень готов к работе. Снимаю трактор с ручного тормоза, нажимаю педаль гидростатической коробки передач «вперед» (это подобно «автомату» на машинах) и мой ИКС ЭР 50 плавно и уверенно начинает движение. Придерживая левой рукой руль с гидроусилителем, правой управляю джойстиком фронтального погрузчика с установленным на нём снежным отвалом. Выставив нужный угол атаки и подключив среднюю передачу, начинаю уверенную борьбу с выпавшим ночью белоснежным снегом.

Работа пошла, а в голове не покидает мысль – Я не тракторист, Я оператор!

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

    НОВОЕ ВИДЕО

    Трактор TYM T273HST

    Трактор TYM T1003

    TYM T353HST и полуприцеп AN-Tech DUMP3

    TYM T353HST и полуприцеп AN-Tech DUMP3

    TYM T503 и Т1003 разбирают снежный завал

    TYM T353HST в Конной Лахте

    ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИК TYM TS23

    ТРАКТОР ДЛЯ СТАДИОНА в Царском Селе

    TYM T233HST КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ

    Специальный прицеп для спортивных аренМини-трактор строит заборИзмельчитель веток и древесины
  • Телефоны в Москве +7 (495) 645 60 90, в Санкт-Петербурге +7 (812) 447 47 02
    e.megaindex.ru/ Яндекс.Метрика
    Задать вопрос или заказать обратный звонок.