Очередной представитель Южно Корейского бренда LS Mtron, входящего в состав LG Heavy Ind. Трактор LS R65 полностью идентичен младшей модели XR50, он также компактен и маневренен, обладает более высокой тягой на низких оборотах, и это гарантирует выполнение поставленных задач при меньшем расходе топлива.
Комфортабельная панорамная кабина, с очень удобным сидением оборудована климатической системой с угольными фильтрами и
Трактор R65 в базовой комплектации имеет 5 контуров гидросистемы. Это позволяет агрегатировать трактор фронтальным погрузчиком, а также многофункциональным гидравлическим навесным оборудованием.
Цена трактора LS R65 (механика): 3 875 000 руб.
МОДЕЛЬ | R65 cab | ||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | L4AL-T1 | ||
Топливо | дизель | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность | л.с./кВт | 62 / 45,6 | |
Номинальная частота вращения | об/мин | 875-2800 | |
Система охлаждения | Жидкостная | ||
Объем двигателя | см.куб. | 2621 | |
Топливный бак | литр | 58 | |
Фильтрация воздуха | двойной картридж | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Коробка передач | Механическая, реверсивная | ||
Количество передач | вперед / назад | 16F / 16R | |
Привод | подключаемый полный | ||
Максимальная скорость | км/ч | 28 | |
Блокировка межосевого дифференциала | механическая | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР | |||
Тормоза | дисковые в маслянной ванне | ||
Гидроусилитель руля | Гидравлический | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | |||
Базовая длина (без погрузчика) | мм | 3500 | |
Базовая ширина | мм | 1600 | |
Базовая высота | мм | 2305 | |
Колесная база | мм | 1858 | |
Колея передняя (мин/макс) | мм | 1244-1444 | |
Колея задняя (мин/макс) | мм | 1140-1306 | |
Минимальный клиренс на с/х шинах | мм | 350 | |
Минимальный радиус разворота | мм | 3352 | |
Масса без балласта | кг | 1930 | |
ВОМ | |||
Тип | независимый | ||
Максимальная мощность ВОМа | л/с (кВт) | 52 / 38.8 | |
Контроль | электро / гидро | ||
Диаметр / количество шлицов | мм/шт | 35/6 | |
Скорость вращения заднего ВОМа | об/мин | 540 / 540Е / 1000 | |
ГИДРОСИСТЕМА | |||
Максимальная производительность гидросистемы | л/мин | 46.8 | |
Основной гидравлический насос | л/мин | 31.2 | |
Насос рулевого управления | л/мин | 15.6 | |
Максимальная грузоподъемность задней сцепки | кг | 1250 | |
Категория 3-х точечной задней сцепки | 1 | ||
КАБИНА | |||
Система вентиляции и обогрева через угольный фильтр с кондиционером | штатно | ||
Проигрыватель с MP3 | штатно | ||
Комфортабельное сидение с подлокотниками и гидролифтом | штатно | ||
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА | |||
Сельскохозяйственные шины | перед / зад | 9.5-16 R1 / 13.6-24 R1 | |
Индустриальные шины | перед / зад | 10-16.5 R4 / 17.5L-24 R4 | |
Газонные шины | перед / зад | 12-16.5 R3 / 17.5L-24 R3 |
Наше знакомство с трактором LS XR50hst впервые происходит на границе Карелии и Ленинградской области прекрасным январским утром.
Перед нами ладно скроенный представитель корейско-японской школы с безусловно великолепно продуманной эргономикой, как органов управления трактора и навесных агрегатов, так и размещением всех узлов и механизмов в столь компактных размерах. Удобно, интуитивно понятно – такие мысли возникают при знакомстве с кабиной ЛСа. Удобства добавляет комфортное и тактильно приятное кресло с пневматическим амортизатором и парой удобных подлокотников. Осмотревшись в кабине, понимаешь, что оказывается можно сделать такую утилитарную вещь, как трактор, столь удобной, комфортной и качественной. Материалы в отделке – высший класс! Далеко не каждый авто может такими похвастать.
Продолжая знакомство с представителем страны утренней свежести, поворачиваю ключ замка зажигания. У нас тоже свежо, -17 было с утра, но пару оборотов двигателя и он проснувшись, ровненько заурчал своими четырьмя цилиндрами. Минут 5-7 и в кабину полился теплый воздух (а летом, кстати, вас охладит встроенный кондиционер).
Всё, этот парень готов к работе. Снимаю трактор с ручного тормоза, нажимаю педаль гидростатической коробки передач «вперед» (это подобно «автомату» на машинах) и мой ИКС ЭР 50 плавно и уверенно начинает движение. Придерживая левой рукой руль с гидроусилителем, правой управляю джойстиком фронтального погрузчика с установленным на нём снежным отвалом. Выставив нужный угол атаки и подключив среднюю передачу, начинаю уверенную борьбу с выпавшим ночью белоснежным снегом.
Работа пошла, а в голове не покидает мысль – Я не тракторист, Я оператор!
Распечатать страницу