Модели ультра компактного минитрактора Lamborghini Green Pro — G 23 H, G 27 H, и G 30 H — разработаны как для профессионального так и для садово-дачного использования. Владельцы могут положиться на самые высокие технические характеристики при выполнении всех видов работы: садоводство и озеленение, забота о территории и муниципальные обязанности. Их маневренность и проходимость, в сочетании с интуитивно простым управлением , делают эти мини тракторы идеальным оборудованием в любых ситуациях.
Концерн Mitsubishi известен во всем мире не только как крупнейший производитель автомобилей и тракторов, но и как поставщик огромного числа комплектующих на авиационные, морские, автомобильные заводы в более чем двадцати странах мира. Что касается тракторостроения, то знаменитые машины под торговой маркой Mitsubishi более десятка лет производились только в Японии. В связи со сложной экономической ситуацией в мире сборка тракторов и минитракторов Mitsubishi теперь осуществляется на заводах Индии и Таиланда.
TYM – известный американский производитель тракторов, минитракторов и других машин для сельского хозяйства – ведет свою историю с 1960 года. В этом году была создана компания BOKUN Enterprise, которая специализировалась на выпуске изделий из нержавеющей стали. Спустя два года после ее создания основным акционером предприятия стала японская компания Tong Yang Moolsan, по первым буквам названия которой и было дано новое имя концерну – TYM Co.
Минитракторы отличает широчайший набор функций, которые могут выполнять эти универсальные машины в самых разнообразных областях деятельности человека. В сельском хозяйстве минитракторы совершенно незаменимы на небольших по площади земельных участках – для обработки легких грунтов, покоса травы, культивации, внесения удобрений и множества других сельхозработ. Небольшие (т.е. мини-) тракторы успешно используются в коммунальном хозяйстве и при строительстве дорог. Оборудованные дополнительными агрегатами и установками, минитракторы, например, с приводом ВОМ, могут стать незаменимыми при транспортировке грузов, а также в деревообработке.
В систему управления трактором/минитрактором входят несколько подсистем, разделяющихся на такие классы:
Тракторы, не требующие выполнения узкоспециализированных задач, обычно снабжаются механическими и гидравлическими системами отбора мощности. Тракторы специального назначения комплектуются электрическими или пневматическими системами. Назначение всех видов систем отбора мощности – передача вращения от двигателя на дополнительные агрегаты, используемые с трактором/минитрактором.
Гидравлическая навесная система относится к вспомогательному оборудованию трактора. Навесная система трактора минитрактора состоит из 2-х основных частей – гидравлической системы и навесного устройства. Принцип работы любой гидросистемы состоит в подаче под давлением и за установленный промежуток времени определенного количества рабочей жидкости в силовой цилиндр или гидромотор.
Навесная система трактора/минитрактора обеспечивает соединение трактора с навесной машиной и ее управление. В зависимости от размеров и способов регулировки навесного устройства обеспечиваются особенности функционирования его рабочих органов: скорость и уровень погружения в грунт, устойчивое прямолинейное движение агрегатов, нагрузку на колеса трактора и др. Современные модели тракторов в оснащении имеют гидропривод и их навесные системы называются гидронавесными.
На тракторы и минитракторы современных моделей сегодня в основном устанавливаются четырехтактные моторы. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя как очень экономичные благодаря высокому крутящему моменту на малой частоте вращения. Тракторы прошлого оснащались паровыми двигателями, бензиновыми или карбюраторными моторами, можно было встретить тракторы, на которых устанавливался керосиновый калоризаторный движок.
Трактор/минитрактор состоит из основных узлов и агрегатов – двигателя, ходовой части, системы управления, трансмиссии, рабочих и вспомогательных органов. Любой трактор, независимо от назначения, имеет силовую установку – дизельный мотор. Тракторы прошлых лет чаще укомплектовывались бензиновыми двигателями. Рулевое управление тракторов на колесах по конструкции не отличается от автомобильного, а для управления гусеничным трактором используется фрикцион.
Распечатать страницу